ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

Воспитание – целенаправленный процесс формирования духовно-нравственной и эмоционально ценностной сферы личности обучающегося. Воспитание отражает интересы личности, общества и государства.

Целью воспитания является формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.

Его назначение состоит в обеспечении успешной социализации личности в современном обществе, подготовке к самостоятельной жизни, продуктивной трудовой и профессиональной деятельности; в содействии саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию, самосовершенствованию конкурентоспособной личности, готовой к принятию ответственных решений.

Целью воспитательной работы в 2019 – 2020 учебном году является:

создание условий, способствующих формированию личностных и гражданских качеств будущего специалиста, их общей и профессиональной культуры;

культуры быта и досуга, культуры общения;

нравственных качеств гражданина, патриота, семьянина; чувства социальной ответственности;

способности к жизненному самоопределению и самореализации.

Задачи и приоритетные направления идеологической и воспитательной работы:

привитие учащимся основополагающих ценностей, идей, отражающих сущность белорусской государственности, формирование активной общественной позиции молодежи в современном белорусском обществе, идеологической культуры;

способствование формированию у обучающихся гражданских качеств через личностное познание ими общественно-политической системы государства, своих прав и обязанностей, осмысление гражданского долга и значимости своего участия в социокультурных преобразованиях в стране;

совершенствование работы по профилактике преступлений и правонарушений среди учащихся, формирование навыков самодисциплины, культуры поведения, чувства ответственности за свою деятельность и поступки;

способствование повышению пропаганды здорового образа жизни, формированию личной ответственности учащихся за состояние своего здоровья, выработка отрицательного отношения к вредным привычкам, укрепление физического, психического и морального здоровья;

осуществление социально-педагогической поддержки и оказание психологической помощи учащимся, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях;

повышение эффективности организации шестого дня недели, взаимодействия с базовыми предприятиями, организациями-заказчиками кадров, учреждениями общего среднего образования и другими заинтересованными при проведении профориентационной работы;

воспитание профессионально значимых качеств будущего специалиста, способного к организаторской деятельности, инициативного, творческого, ответственного;

развитие социальных навыков поведения и установок на самостоятельное принятие решений в социальных проблемных ситуациях.


ПЛАНЫ РАБОТЫ В 6-Й ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ

ГРАФИК РАБОТЫ ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА

ГРАФИК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СУББОТ

ФОТООТЧЁТ РАБОТ В 6-Й ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БРСМ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ СППС

БИБЛИОТЕКА

МУЗЕЙ

ФАКУЛЬТАТИВЫ

СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ

КРУЖКИ

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

РОДИТЕЛЯМ